В интернете способы заработка реализованы на продажах услуг и физических товаров, либо на их рекламировании. Партнерские программы относятся к 2 способу заработка. Итак, давайте разбираться с этим.
Партнерская программа - форма сотрудничества, предоставляемая вебмастерам (да и простым пользователям тоже) повысить количество реализации услуг и товаров на больших раскрученных интернет сайтах, рекламируя их за вознаграждение. Суть партнерской программы - оффер выплачивает вам комиссионные за привлечение к нему клиентов.
Утверждение что партнерские программы, заработок вебмастеров - традиционный, устарело. Зарабатывать на партнёрках можно и без собственного сайта. Пример, как рекламировать оффера партнерской программы - разместить свою реферальную ссылку на форуме в своей подписи или в тексте комментария. Можно закупить показы баннеров на других сайтах либо в баннерных сетях.
Можно применить и другие способы. О накрутке и спаме мы сейчас говорить пока не будем. Эти нечестные способы, нарушают условия партнерских программ. Подчеркнём, что нечестные способы они выявляют элементарно, далее следует блокировка аккаунта в партнёрской программе. Эффективность от размещения рекламы на сайтах низкая, эффект больше от участия в партнёрках, когда вы создадите собственный сайт.
Ваш сайт - каким он должен быть для заработка на партнёрках?
1. Ваш сайт должен соответствовать законам РФ. Обязательное условие - отсутствие эротики, порнографии, информации о взломе программных продуктов и т. д. на сайте.
2. Ваш портал необходимо создать, чтобы он был тематическим, а партнёрскую программу, предпочтительней подбирать по тематике сайта. Когда, к примеру, ваш портал посвящен мобильным телефонам, трудно ждать от ваших гостей, что их весьма привлечёт доставка букетов. Либо альтернативный пример: ваш портал ориентирован на гостей с невысокой степенью дохода либо халявщиков, то бесполезно ставить на сайте рекламу автомашин - не соответствует аудитория.
3. Большая посещаемость вашего сайта. Наконец, вы имеете очень любопытный со своеобразным материалом портал с определенной тематикой, Под неё вы отыскали партнёрки. Будет ли этого достаточно? Конечно нет. Едва ли не самое главное требование ради удачной деятельности с партнёрскими программами - это немалая посещаемость вашего сайта: как минимум, парочку сотен уникальных гостей в сутки.
Что для этого необходимо? Неустанно раскручивать собственный портал, поднимая его популярность и позиции в поисковых системах по тематическим запросам. Доход на партнёрских программах - амплуа не для ленивых!. Насколько это исполнимо? Об, этом отдельная немаленькая тема.
Чего не стоит проделывать, раскручивая и делая собственный портал ради участия в партнёрских проектах.
1. Не поддавайтесь искушению и отбросьте все виды мошенничества с партнёрскими программами, поисковыми системами ради продвижения своего сайта! Не говоря сейчас об неэтичности подобных методов труда, вы, первую очередь, не добьётесь тех высот в заработках, каких могли бы достигнуть, честно раскручивая собственный портал и вовлекая все больше заинтересованных гостей. Второе, в один чудесный денек вы можете утратить всё, когда ваш аккаунт в партнёрской программе будет удалён, либо поисковые системы исключат из поиска ваш портал.
2. Не занимайтесь копированием статьи со стороннего сайта! Это плохой метод работы, при котором вы конечно облегчаете себе ведения проекта, но этот бумеранг обязательно возвратиться к вам. Поисковые роботы постоянно производят анализ новых статей, их содержание и похожесть со статьями других сайтов находящихся в сети. Если проект будет даже частичной копией другого сайта, робот может "счесть", ваш проект "зеркалом" того сайта, с которого вы украли статьи. Они не будет проиндексированы и не попадут в поиск.
3. Не нужно пытаться вводить клиентов в заблуждение, перенаправляя посетителей партнёрской программы, применяя текстовые рекламные материалы. Пользы это ни даст ни какой: если на сайте с партнёрскими программами, пользователь увидит расхождения ожидаемого и действительного, он просто покинет страницы сайта.
Типы партнёрских программ.
1. Оплата за клики (в английском варианте - Pay-Per-Click, PPC) - вам оплачивают каждое посещение сайта партнёрки по вашей партнерской ссылке. Оплата за клик может находиться в интервале 0.01-0.25$. Чтобы оценить эффективность показа рекламы - используется термин CTR (click-through ratio).
Математически CTR - это соотношение между показами и кликами по рекламе. Чем выше этот показатель, тем выгоднее партнёру. Соотношение показов и кликов возможно повысить устанавливая более привлекательные баннеры и цепляющий рекламный текст, который обратит внимание на себя.
2. Оплачиваемые показы. Вам платят за просмотр рекламы на вашем сайте, фактически - за каждого пользователя вашего сайта. Выглядит заманчиво, вот только комиссионные за показы самые низкие из всех видов комиссионных. Для обозначение стоимости показов применяется термин CPM (cost per thousand, M - латинское обозначение 1000) - цена одной 1000 показов баннера сайта партнера.
3. Комиссионные от продаж. Вам платят назначенный оффером процент от продажи товара или услуги посетителю, пришедшему по вашей ссылке. Есть так же типы партнёрок, которые предполагают ежемесячную оплату услуги (хостинг, доступ в интернет) - в этом примере вы получаете вознаграждение от каждой оплаты привлеченного клиента. Это выгоднейший тип партнёрки - от каждого пользователя программы партнер получать прибыль может долго как месяцы, так и годы.
4. Оплата за действие (PPA - Pay Per Action). Партнеру выплачивают комиссионные, если привлеченный посетитель совершит действие - обычно это регистрация, заполнение анкеты в проекте либо скачивание программного продукта. Эти партнёрки так же привлекательны - посетителям не требуется, ничего покупать.
Часть партнерских программ включают оба этих варианта - платят и за клики, и комиссионные с продаж. Имеются партнёрки, которые платят не за посетителей а за привлеченных вами вебмастеров. - Вы получаете некоторый % от его заработка. Этот % не выплачивается из заработков рефералов - а комиссионные выплачивает сама партнёрка.
В последние годы популярность завоёвывают агрегаторы партнерских программ. Это сервисы с участием большого числа рекламодателей интернет-магазинов, различных онлайн сервисов. Такие сервисы наиболее привлекательны, чем одинокая партнерская программа сайта и позволяют больше зарабатывать. По типу эти универсальные программы (агрегаторы) имеют все 4 перечисленных способа оплаты.
Есть конечно и узкопрофильные, которые специализируются на 4 типе - оплата за совершённое действие посетителя. Нужно подчеркнуть что в русских агрегаторах, участие принимают одни и те же рекламодатели. Из за этого предпочтение по выбору вебмастером партнёрской сети может только основываясь на реализации технической стороны платформы и условий выплат какого либо агрегатора.
Во скольких партнёрских программах необходимо участвовать одновременно?
Такой вопрос решается самостоятельно. В общем можно сказать одно - не стоит слишком увлекаться числом партнёрок, просто, проект увешанный баннерами, выглядит довольно нелепо и не привлекательно. Необходим подбор золотой середины - максимально эффективное использование рекламы и не перегрузка мест на сайте под неё. Не делая сайт свалкой для баннеров.
Какому типу партнерской программы отдать выбор?
Нужно попробовать поработать в различным типом партнёрских программ. Это позволит вам изучить степень участия в них. Оставив наиболее перспективные можете продолжать работать с ними либо подключиться и покорять новые.
Что необходимо для заработка в партнерской программе?
Обязательным условием является прохождение регистрации в партнерской программе. По окончании регистрации вы получаете доступ в личный кабинет, где подберёте партнёрку, найдете к ней подходящие для вас промо материалы: партнерские ссылки либо баннеры, и так далее. Вам будет доступна статистика по вашему офферу, которая необходима для анализа выполняемой работы и разработки новых стратегий улучшающих эффективность работы с партнёркой.
Выплаты в партнерских программах.
Как правило, Партнерские программы выплачивают комиссионные в назначенные ими сроки - либо 1, либо 2 раза в месяц. Большинство партнёрок имеет минимальное значение заработанных для выплат. Если вы не заработаете эту сумму, вы не выведите денежки. Выплаты производятся на электронные платежные системы, либо чеками или банковскими переводами.