Заработок на партнёрских программах

Справочник CPA терминов

Мы много разговаривали на тему CPA  и  как зарабатывать в  CPA сетях, но не придавали внимания разным мелочам. К ним относятся определения и различные термины существующие в  партнерском маркетинге. Они будут попадаться всегда. Их  вам нужно усвоить и знать, для уверенного общения на форумах при обсуждении тем CPA, где вы могли грамотно либо задать либо отвечать на вопросы. Предлагаем для освоения вам CPA словарь.

CPA маркетинг развивается очень активно. Мы будем на регулярной основе пополнять терминами наш словарь. Вы будете узнавать о новых  значениях разных действий. Основной термин будет иметь русское или английское название написанное в скобках или перевод. Для быстрого  нахождения слова рекомендуем пользоваться сочетанием клавиш CTRL+F. После пишите слово, которое хотите найти. Окно для ввода по умолчанию будет находиться в  самом низу слева.

Справочник CPA терминов

Advertiser (Рекламодатель, адверт, адвертайзер) –  рекламодатель( конечный заказчик), он  предлагает свой оффер в партнерской программе  и  платит за это самой партнерке Партнёрка CPA платит вебмастеру (паблишеру). Иногда происходит такая  ситуации, при которой сама партнёрка  является ещё и адвертайзером, тоесть сама берёт на себя функцию по созданию и оплате офферов, участвующим паблишерам.

2-tier ppc – не привычная всем система от Google, Yahoo либо Bing. В переводе  с английского - PPC 2-го эшелона. Является продающим поисковым трафиком,  полностью проходящим через прослойку. Примером послужит известнейший многим дорвейный трафик типа ndot, miva, evoplus проходящий через  прослойку 2-tier PPC и т.д.

Ad creative – название единицы рекламы, пример, баннер либо объявление (adtext).

Bonus hunting (бонус хантинг) – получение бесплатного либо почти бесплатного трафика при помощи специальных купонов из PPC .

Bid (бид, биды) – максимальная цена, которую вы можете выставить за клик. Цена обычно разница с реальной ценой за клик. Факторы  влияющие на цену клика: выбранная страна, таргетинг, показатель CTR, наличие конкуренции и т.п.

Bidding (биддинг, или система биддинга) – система в PPC компании, она занимается  расчётом стоимость оплаты за клик.

Bounce rate – это % посетителей сайта, перешедших по вашей ссылке на лендинг оффера и ушедших с него не совершив ни каких действий.

Conversion rate, CR (конверт, конверсия) – числовой показатель определяющий эффективность превращения ваших посетителей в лиды. Для примера,  если на страницу рекламодателя зашло 100 человек и из них 25 человек произвели действие (Лиды), то конверсия равняется 25%. Это отличный  показатель конверсии на оффере.

CPA (полностью: «Cost per Action») – оплата за некое действие. Обычно CPA принимает одно из значений: CPL (Cost per  Lead) или CPS (Cost per Sale). Оба значения принято называть одним термином – CPA. Некие действия – это регистрации пользователей, заполнение различных заявок, приобретение товаров в Интернет магазине, оплата услуг, сбор электронных адресов либо номеров. По сути можно точно отличить от CPA. Вот характерный пример: заявка заполненная на получение в банке кредита – это CPL, а подписка по мобильному телефону либо подписка на рассылку писем — это CPA.

CPC (полностью: Cost per Click) – цена клика в конкретной PPC. CPC система рекламы с оплатой за  клики, не за показы рекламы.

CPL (полностью: Cost per Lead) – оплата за лид, указанный рекламодателем. Используется редко, это действие используют термин – CPA.

CPM (полностью: Cost per Mille or Cost per iMpression) – оплата за показы рекламы. Цена устанавливается за 1000-у показов. CPM – это  система рекламы, где можно купить показы рекламы.

CPS (полностью: Cost per Sale) – оплата за продажу товара. Как и в случае с CPL, используют обозначение – CPA. Но, здесь  необходимо некоторое уточнить. CPS бывает с фиксированной ценой. Паблишер получает в этом случае фиксированное вознаграждение от продажи товара, а  бывает rev.share (%) – начисление некоторого процента с суммы заказа.

CTR (полностью: Click-through rate) – отношение кликов к показам. Чем больше совершённых кликов – тем выше конверсия.

Dating (дейтинг, датинг) – тип оффера (определённая ниша, вертикаль), относится к сайтам знакомств. Оплата за Действия по офферу – это регистрация на сайте либо пополнение баланса на аккаунте.

DLS (полностью: Downloadable software, трафик с адваров, adware traffic) – пользователь устанавливает любую программу может быть просто приложение на компьютер. Реклама транслируется внутри программы по которой переходит пользователь. Это трафик с адваров.

EPC (полностью: Earn per Click) – заработок вебмастера за клик. Значение EPS в системе CPA сравнивается со значение CPC. Если CPC выше – вы  «льете» (направляете) весь трафик себе в убыток и наоборот.

Impressions (показы) – количественное значение, показывающее в каком количестве ваш креатив был показан посетителю или пользователю.

Lead Generation (генерация лидов) – сбор контактных данных заинтересованного (целевого или потенциального) клиента.

Landing page (landing, лендинг) – страница, на которую вебмастер направляет всех пользователей. «Лендинг» может быть вашим, а может быть «лендингом оффера».

Post-click – набор анализа и практических действий, направленных на улучшение продаж путем улучшения работы с PPC и Lead generation  рекламой. Термин довольно емкий и конкретного определения вы не отыщите. Post-click — понятие использующееся для анализа и последующего улучшения работы рекламной компании.

PPC (полностью: Pay per Click) – компания продающая трафик. Схема продажи трафика заключается в оплате за клики. PPC может быть  и компанией, которая покупает этот трафик.

PPL (полностью: Pay per Lead) – это оплата за определенный лид. Разница имеется только со стороны адвертайзера.

PPV (полностью: Pay per View) – оплата за просмотры. Система рекламы, известна ещё как popup или popunder. Трафик, как правило, приходит с  adware.

ROI (return of investment, прибыльность, рои) – возврат ваших инвестиций, показатель уровня прибыльности/затраты.

Seed keyword – ключевики. В мире CPA это понятие ассоциируется с подбором ключей для покупки трафика.

W-8BEN – специальная форма для заполнения, если у вас есть желание заработать на западной партнёрке. Скачивается и распечатывается pdf файл, он  заполняется от руки, сканируется и отправляется менеджеру партнерки. В RU-нете не нужно заполнять подобные формы.

Баннерная слепота (Banner blidness) – реакция пользователей на рекламу или баннер, когда на них что называется за мылился взгляд либо они просто уже раздражают. На такую рекламу уже пользователи просто перестают реагировать. Такую ситуацию нужно не допускать, ведь вместе с вашей рекламой может находиться реклама конкурентов, более успешная.

Вертикаль (тип оффера, ниша) – направленность, тематика, тип оффера. Обычно, взглянув на вертикаль оффера, становится ясно, какая суть оффера, какое действие нужно выполнить и какие требования задаёт рекламодатель.

Оффер (Offer) – что такое оффер, мы уже описывали? Это компания в партнёрке CPA со своими параметрами, условиями и типами  лендингов и т. д.. Это может быть лендинг оффера - страница рекламодателя, куда должны попасть пользователи.

Стоимость за лид (цена лида, lead cost) – назначенная цена (комиссионные) вебмастера, за выполненный лид.

Трекер (tracker) – специальный скрипт на сервере, он отслеживает статистику по движению трафика.

Таргетинг (target, перевод «цель») – прием маркетинга, способный выделить целевую аудиторию среди всех пользователей сети Интернет.  Действия рекламной компании направляются на ту аудиторию максимально подходящую для конкретной цели. Таргетинг увеличивает эффективность  рекламы, позволяя увидеть её только потенциальным пользователям. Таргетинг позволяет сократить бюджет рекламной компании, повысив конечный  результат.

Холд (англ.: Hold, «удерживать») – определенный срок (как правило от 7 до14 дней), который устанавливает система для проверки совершённых  действий конкретными посетителями. Если действия признаются  качественными,  производится перевод  денег на счет вебмастера.

Sub ID (суббаккаунт) – возможность прибавления к рекламной ссылке символа. Благодаря суббакаунту, вебмастер может создавать одновременно  несколько разных рекламных ссылок. Посетители и пользователи перешедшие по разным ссылкам, будут учитываться в одном оффере. Метод позволяет  анализировать эффективность рекламы, размещённой на сайтах вебмастера.

PostBack (Постбек) – запрос системы к серверу, при определенном событии. В случае с CPA запрос, отправляемый сервисом партнёрки на почту либо сайт вебмастера, если его посетитель произвёл необходимое действие.

Источник кэшбека – комиссионные, выплаченные рекламодателем партнеру за каждую покупку товара.

PopUp реклама – окно, открываемое на экране компьютера в любой точке сайта, при нажатии курсора.

Дорвей-трафик (на англ.: Doorway, перевод: входная дверь) – поисковый спам, оптимизированные под несколько поисковых запросов веб- страницы, которые попадают на самые первые места поисковой выдачи. Этим обеспечивается постоянный трафик нужного сайта или блога с  партнерской рекламой.

Трафик с соцсетей – привлечение трафика с популярных групп, пабликов в социальных сетях, а также с помощью таргетинговой рекламы в  социальных сетях.

Реферал – участник партнерской программы, зарегистрировавшийся на сайте либо сервисе по рекомендации другого участника. Участник,  пригласивший своего реферала, получает некоторый процент дохода от него.


Видеокурс Заработок на криптовалютах

Подписка на рассылку!

Чтобы подписаться на интересующую вас рассылку — введите ваш электронный адрес (e-mail) в форму быстрой подписки (ниже)...

Наши контакты!

Хотите связаться с нами, задать вопрос, получить более полную информацию? Мы будем рады помочь Вам.

  • Skype: hippo.dn

Мы в социальных сетях !

Мы в социальных сетях. Узнавайте последние новости о нас в социальных сетях! Делитесь с друзьями! Присоединяйтесь и следите за нашими новостями!

 Партнерки - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в таких темпах.

Только партнерские программы позволяют подбирать, покупать и размещать рекламу по множеству критериям.

Лучшие партнёрские программы!

Партнёрка Александры Бониной
Партнёрка издательства "cosmo Publishing"
Партнёрка Зинаиды Лукьяновой
Партнёрка Издательства INFO-DVD

liveinternet

Яндекс

Яндекс.Метрика