logo

Раздел статей на сайте

Материалы с дополнительной информацией, касающихся заработка .

Большинство вебмастеров знают о создании групп и пабликов Вконтакте и их раскрутке. У многих даже имеются свои паблики, которые они планомерно раскручивают.

Раскрутка группы Вконтакте

Необходимость в создании групп и пабликов и их последующих раскруток стала актуальна, когда популярность социальных сетей стала резко нарастать.

Так появился новый очень эффективный инструмент для рекламирования товаров и услуг внутри сети. Появилась необходимость развивать группы. Но многие владельцы групп либо пабликов не знают, как правильно это делать и до сих пор.

Поэтому мы коснёмся основных способов раскрутки групп Вконтакте и ранжирования групп. Определимся с целями, которые мы можем достичь при использовании популярных раскрученных социальных ресурсов. И так начнём.

Ранжирование групп Вконтакте.

Один из важных показателей определенной группы, он влияет на её раскрутку и в конечном счёте на популярность. Существует много факторов, которые влияют на ранжирование. Все перечислять смысла не имеет, поэтому речь пойдёт о самых основных факторах: ключевое слово в заголовке, количество сделанных лайков, количество комментариев, сделанных репостов, количество уникальных посетителей и число подписчиков и их рост. Наконец общее число участников.

Пример с факторами: ключ в заголовке и число подписчиков.

Вы создаете группу Вконтакте с названием – "домашние питомцы". При поиске сообщества, с фразой "домашние питомцы" когда пользователь вводит это ключевое слово, ему сначала покажут сообщества, в названии которого присутствует данное ключевое слово.

Пример с факторами: количество подписчиков.

Введём тоже ключевое слово — "животные". Если пользователь введет данное слово в поиске, ему покажут в первую очередь сообщества с более высоким числом подписчиков.

Примеров можно приводить множество. Главное, вы теперь знаете, как происходит ранжирование групп Вконтакте. Зачем мы так подробно коснулись данного вопроса? Это является фундаментом раскрутки вашей группы. Чем больше влияющих факторов будет у вашей группы, тем быстрей её можно будет раскрутить.

Приведём пример: ваша группа имеет больше подписчиков, репостов и лайков, чем другая. Вы обойдёте конкурентов и большее число новых подписчиков увидят вашу группу в поиске.

Раскрутка группы Вконтакте – 5 способов

1 способ. Использование специальных программ и онлайн сервисов.

Один из быстрых и эффективных способов раскрутки группы. Для быстрой раскрутки группы Вконтакте будут нужны деньги на покупку подписчиков, лайков, репостов и т.д.

Нескольких онлайн сервисов:

— Turboliker.ru
— Olike.ru
— Like4u.ru
— Forumok.com

Принцип работы таких сервисов прост. Регистрируетесь, добавляете группу, пополняете баланс и начинаете увеличивать показатели. На некоторых сайтах предлагается обмен. Вы добавляете друзей, ставите лайки и сами зарабатываете лайки, поинты и т.д. Поинты можно потратить на определенное число подписчиков, лайков, репостов.

Среди программ для раскрутки, лидером остается Viking-Studio. Это команда специалистов, выпустила ряд эффективных продуктов для работы с Вконтакте. Имеется большое количество функций и возможностей. Полная автоматизация действий в данной социальной сети. Программа платная, нужны некоторые вложения.

2 способ. Накрутка с помощью фрилансеров.

На известных форумах и в Вконтакте можно найти десятки предложений от фрилансеров, предлагающих накрутить все что можно. Здесь и число лайков, число подписчиков, количество репостов и т.д. Каждый фрилансер предоставляет прайсл-лист. Если вас устраивают его условия, оплачиваете услугу и следите за обновлениями.

Цены разнятся. За 1000 вступивших пользователей в паблик просят заплатить от 100 – 1000 рублей. Зависит от качества накрутки и как вы договоритесь. Бывает, что 1000 подписавшихся – это страницы-пустышки, которые не принесут толку. О более низкой цене можно договориться если покупаете много подписчиков, лайков и репостов, то есть делаете оптовый заказ.

3 способ. Реклама в тематических пабликах

Любая тематика имеет конкурентов. Не всегда требуется с ними соревноваться. Можно просто воспользоваться их популярностью. Владелец одной группы может договориться с другим владельцем популярной группы о взаимном пиаре. Обговаривается количество публикаций, время, контент. Та что, обмениваетесь подписчиками, и всем будет не плохо.

С новым пабликом, обменом вряд ли будет возможен. Можно выбрать тематические паблики и прикупить публикацию рекламы. Цены так же разные. Всё зависит от числа подписчиков и популярности группы. Обычно, владельцы тематических групп завышают цены, с целью не пропустить вперед своего конкурента. Могут просто отказаться от публикации за деньги, причина та же.

Можно легко обогнать своих конкурентов, перехитрив их. Для этого надо будет подумать и поэкспериментировать. Допустим, вы создали группу о домашних питомцах. Публикуете фото кошечек и собачек и желаете увеличить число подписчиков своей группы. Вам нет необходимости в подборе тематической группы о животных и покупке рекламы у конкурентов.

Задайте себе простой вопрос: Кому понравиться ваш паблик и кто захочет на него подписаться? Естественно тот, кто обожает кошечек и собачек, и любит смотреть фото с ними. И это женская аудитория, которую можно найти в женских пабликах: Woman, Женские советы, Кулинарные рецепты и т.д. Пишите администратору паблика предложение о размещении у него рекламы за деньги и следите за посещаемостью.

4. Таргетинговая реклама Вконтакте.

Один из эффективных разновидностей раскрутки. Купленные подписчики с большей вероятностью уже на следующий день могут покинуть группу. Реклама в тематических сообществах может не принести желаемого результата.

Наиболее эффективный вид раскрутки – оплата за целевого подписчика. Все довольно просто. Создаёте тематические объявление, для своей целевой аудитории. Поскольку мы разбирались на примере группы "домашние питомцы", давайте эту тему и продолжим. Пишите несколько объявлений с картинками "домашних питомцев", указываете параметры:

Выбираем женский пол.
Возраст от 15 - 65 лет
Геоположение – СНГ

Добавьте несколько параметров, ориентируясь на тематику своей группы. В рассматриваемом случае, можно добавить параметр: Показывать объявление участникам групп с ключевыми словами — «кошки», «домашние животные», «собаки», «домашние питомцы». Можно добавить и параметр: тематические хобби.

Вы будете платить сумму от 1 рубля до 10  за каждый переход (клик) в вашу группу . Данный метод раскрутки наиболее эффективен. Пользователи при таком  подходе самим стало интересно ваше объявление. Зайдя в группу они скорее всего подпишутся на новости.

5. Спам

Кроме программ для простой работы, как Viking-Studio есть и другие для отправки информации на стены, рассылки сообщений пользователям и сообществам в Вконтакте. Это программы для комментариев и т.д. Такими программами можно воспользоваться.

Подбираете список групп по нужной тематике, в которых разрешено оставлять комментарии, либо записи на стене. Вставляете в программу тематический текст. Он должен обратить внимание на вашу группы пользователей.

Например: Если взять случай с нашей группой про домашних питомцев, то пишем так: В нашей группе (даём ссылка на группу) гораздо больше интересных фото о домашних питомцах.

Если не принимать во внимание тему сообществ, а заняться спамом, можно прибегнуть ко всем функциям программ. Можно запустить «бродилку» а можно воспользоваться сразу несколькими функциями программы или сразу нескольких. Они при работе начинают посещать паблики и личные страницы. Основная наша цель – оставить как можно больше сообщений, комментарий включающих ссылку на свою группу.

Со спамом работать нужно очень аккуратно. Администрация Вконтакте яростно борется со спамерами. Она безжалостно блокирует аккаунты и группы. На сегодня администрация социальной сети Вконтакте может навсегда заблокировать любую группу, даже ту которую вы очень долго раскручивали.

Поэтому сначала узнайте о лимитах на сайте а потом можете приступить к спаму. Вконтакте можно добавить всего 50 друзей за сутки, отправить не более 40 приглашений «о вступлении в группу» и т.д. Опираясь на данные лимиты и выдерживая паузы, можно бесплатно и быстро раскрутить паблик.

Итог сказанного.

Не обязательно применять только 1 способ раскрутки. Главное, не получить блокировку вашей группы. Для этого следим за установленными лимитами, делаем паузы в процессе раскрутки. Все описанные выше способы работоспособны и эффективны на данный момент. Рекомендуем использовать советы для раскрутки вашей группы. В последствии Вы можете её монетизировать с помощью CPA.

ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ

Популярные практические платные курсы для обучения.

Photoshop для детей

Первый обучающий курс по Adobe Photoshop для детей от 8 до 15 лет.

Первая фотокамера

Полный курс по основам фотосъёмки на профессиональную камеру

Супер Premiere Pro

Полный обучающий курс по монтажу видео в программе Premiere Pro

Photoshop с нуля 2021

Изучения фотошопа, без посещения дорогих курсов и метода тыка!

КОНТАКТЫ НАШЕГО САЙТА

Хотите задать вопрос? Свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи. Мы будем рады помочь Вам.

Форма контакта:  отправить сообшение

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА

Яндекс.Метрика

 

Партнерские программы - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в разных темпах.