Заработок на партнёрских программах

 

Вот ряд нужных советов, по правильному написанию рекламных объявлений для сервиса таргетинговой рекламы в Facebook, в Яндекс.Директ, Вконтакте, AdWords, тизерной или другой рекламы.

У начинающих вебмастеров, данный процесс вызывает трудности. При работы со своим сайтом, блогом, пабликом в социальной сети, можно просто использовать картинку со ссылкой или партнерский баннер. Для контекстной, либо таргетинговой рекламы необходимо придумать собственную рекламу. Составить рекламное объявление для рекламы PPC затруднительно на начальном этапе. Потренировавшись, вам будет проще составлять, анализировать, писать эффективные заголовки и тексты объявлений и экспериментировать с ними.

Речь сейчас не пойдёт о цепляющих заголовках, об использовании определенных цветов и размерах шрифтов. Об этом Вы скорее знаете, либо догадались сами. В нашу цель сейчас входит, научить вас составлять правильные рекламные объявления. Они будут определять конечный успех вложений в вашу рекламу.

Вот эффективные советы, которыми пользуются
реальные и лучшие CPA специалисты.

— Составляйте объявления для аудитории, а не которые нравится вам. То что нравится вам может, не понравится вашей аудитории. Старайтесь анализировать людей, покупателей конкретного товара или услуги. Вы не покупатель партнерского товара либо услуги. и реклама которая понравилась вам, вероятнее всего, не произведёт нужного эффекта у вашей целевой аудитории.

Для примера мы можем использовать рекламу тематики для женщин. Вы вебмастер мужского пола, как вы сможете составить рекламное объявление, которое будет нравиться вам и женской аудитории. Даже если вы хорошо освоили конкретную тематику, лучше себя пере страховать. Одним из вариантом, перестраховки может послужить, просмотр нескольких лендингов у конкурентов, которые можно будет изучить. Создавайте от 15 до 20 различных видов рекламы, чтобы выявить самую эффективную.

— Узконаправленный, целевой таргетинг с узконаправленными объявлениями. Чем уже круг потенциальных покупателей, которых вы можете привлечь с помощью своей рекламы, тем лучше. Главное привлечь максимальное количество людей, в определенный круг. При этом необходимо использоавть такие данные как: «мемы», возраст, пол, интересы, место проживания. Это необходимо добавлять в текст рекламного объявления.

— Детали рекламы решают многое. Стиль написания заголовков и сам текст предложения - вот главное на что надо обращать особое внимание.
Пример заголовка: «играйте в игры онлайн на нашем сайте»- привлечёт меньше внимания, по сравнению с броскими словами: «Алексей Мартынов начал играть в онлайн игру, прямо в Вконтакте». Последний заголовок с текстом такого вида, побудят пользователей, сделать большее количество кликов, так как он более интересен для аудитории.

Всегда можно найти лучшее решение. Если вы составили сами или позаимствовали «бомбовый» заголовок - усвойте две вещи.

1. Позаимствованный текст, можно сделать ещё более бомбовым и вирусным, для большего количества кликов.
2. Всегда можно подобрать объявление, которое будет ещё лучше. Поэтому тестируйте, используйте несколько вариантов и выбирайте лучший.

Задавайте вопрос прямо в заголовке. В рекламном объявлении, можно прямо задать вопрос пользователю. Пример: «Вы хотите приобрести iPhone 7?», «Хотите Ferrari последнего выпуска с доставкой?». Пользователь должен отвечать «ДА» на заголовок и переходить по ссылке.

Использование призыв к действию. Такой прием подойдет для пассивных и малообразованных пользователей Интернет. Их нужно просто призвать выполнить какое-нибудь действие: «Попробуйте это сейчас! Убедитесь в эффективности товара!».

Не оставляйте ни единого шанса на уход пользователю. Пример: «Примите участие в акции, остался всего час до её окончания», или «Станьте счастливым обладателем нового смартфона, осталось найти трёх обладателей».

Писать корректно и правильно, рекламные объявление в системе PPC. Не нужно употреблять сокращения, слова неизвестного происхождения и сленг. Объявление должно быть грамотно составлено.

Используйте цифры. По статистике кликов можно судить, что использование цифр, увеличивает эфективнрсть рекламы. Однако цифры необходимо использовать не всегда. Их стоит использовать в период акции, либо в период продажи товара. Для других офферов цифры будут неуместными.

Больше неожиданных и непредвиденных действий. При появлении яркого баннера или картинки, показатель CTR увеличивается в разы. Главное – не переусердствовать. Пример: Имеем 15 рекламных компаний. В одну из них можно добавить яркие картинки. Вы удивитесь, увеличению CTR в разы. Не советуем использовать часто такие яркие картинки с необычной рекламой. Она как правило, вызывает привыкание и показатель CTR может уменьшится.

Все приведённые советы эффективны и полезны, однако не всегда. Что-то подойдёт для таргетинговой рекламы в соц. сетях Facebook и Вконтакте, что-то для тизеров и PPC рекламы. Вам необходимо самим разобраться, для какой рекламы, в каком сервисе, вы будете использовать данные советы. Все познается с опытом и навыками. Желаем вам высокого показателя CTR и засчитанных лидов.

 


Наши контакты!

Хотите связаться с нами, задать вопрос, получить более полную информацию? Мы будем рады помочь Вам.

  • Skype: hippo.dn

Лучшие курсы для обучения

Курсы - Александра Куртеева

Курсы - Зинаиды Лукьяновой

Куры - Артёма Лукьянова

Курсы - от Фото-монстр

Школа - Дениса Коновалова

liveinternet

Яндекс

Яндекс.Метрика