Заработок на партнёрских программах

Показатель EPC

EPC – Earnings Per Click – усреднённый показатель доходности за каждый клик. Мы уже знакомились с данным термином, в словаре по CPA. Там мы дали лишь краткую формулировку этому показателю.

Сейчас рассмотрим его подробнее. Этот показатель имеется в статистике любой партнерской сети. Не многие понимают значение этого показателя до конца, а так же важные моменты связанные с ним.

EPC – это очень важный показателей, по которому и нужно ориентироваться при подборе оффера. Давайте разберёмся, как подобрать оффер по EPC, а так же на что он влияет.

В партнерской сети Myragon, например показатель EPC – это показатель среднего дохода оффера на тысячу уникальных кликов по системы. Вы можете наблюдать два значения EPC. Один даётся в статистике, а второй вы можете видеть в списке офферов. Каждое значения подсчитывается по-разному.

EPC в разделе статистики  показывает доход самого вебмастера с одной тысячи уникальных переходов по вашей партнерской ссылке.

В списке офферов партнёрской сети – показатель отражает EPC по всем вебмастерам этой партнёрской сети, работающих с данным оффером.

Это дополнительная информации для оценки оффера веб мастером, показывающая среднюю конверсию и насколько хорош оффер. Чем выше EPC, тем проще будет конвертировать трафик оффера.

EPC в списке офферов – это средний показатель, половина из вебмастеров имеют значение ниже, другая половина наоборот выше. Данное значение даёт возможность понять, какой заработок может получить среднестатистический вебмастер с одной тысячи уникальных переходов по рекламе.

По этому показателю можно оценить качество трафика, направленного на конкретный оффер. При условии, что значение EPC у вас выше, среднестатистического - вы эффективно монетизируете свой трафик.

В противном случае у вас низкое качество трафика, а значит, вам необходимо что-то предпринимать: искать другой источник трафика, либо повышать привлекательность рекламного блока (картинки, баннера).

В списке офферов отображаются такие показатели, как качество конверсии и % подтвержденных лидов. Раньше случалось и такое, когда рекламодатель отражает параметры благоприятные для оффера, с высокой оплатой, однако лиды не засчитываются.

В результате десятки сотен вебмастеров "лили" свой трафик на его лендинг, а он подтверждал лид только нескольким из них, просто для вида.

С введением показателя EPC этого удалось избежать. Если EPC очень низок, сразу возникают подозрения и сомнения на счет эффективности работы с такой партнёркой.

 


Наши контакты!

Хотите связаться с нами, задать вопрос, получить более полную информацию? Мы будем рады помочь Вам.

  • Skype: hippo.dn

Лучшие курсы для обучения

Курсы - Александра Куртеева

Курсы - Зинаиды Лукьяновой

Куры - Артёма Лукьянова

Курсы - от Фото-монстр

Школа - Дениса Коновалова

liveinternet

Яндекс

Яндекс.Метрика