logo

Обучение CPA

Руководство по CPA маркетингу.

EPC – Earnings Per Click – усреднённый показатель доходности за каждый клик. Мы уже знакомились с данным термином, в словаре по CPA. Там мы дали лишь краткую формулировку этому показателю.

Показатель EPC

Сейчас рассмотрим его подробнее. Этот показатель имеется в статистике любой партнерской сети. Не многие понимают значение этого показателя до конца, а так же важные моменты связанные с ним.

EPC – это очень важный показателей, по которому и нужно ориентироваться при подборе оффера. Давайте разберёмся, как подобрать его по EPC, а так же на что он влияет.

В партнерской сети Myragon, например показатель EPC – это показатель среднего дохода оффера на тысячу уникальных кликов по системы. Вы можете наблюдать два значения EPC. Один даётся в статистике, а второй вы можете видеть в списке офферов. Каждое значения подсчитывается по-разному.

EPC в разделе статистики  показывает доход самого вебмастера с одной тысячи уникальных переходов по вашей партнерской ссылке.

В списке офферов партнёрской сети – показатель отражает EPC по всем вебмастерам этой партнёрской сети, работающих с данным оффером.

Это дополнительная информации для оценки оффера веб мастером, показывающая среднюю конверсию и насколько хорош оффер. Чем выше EPC, тем проще будет конвертировать его трафик.

EPC в списке офферов – это средний показатель, половина из вебмастеров имеют значение ниже, другая половина наоборот выше. Данное значение даёт возможность понять, какой заработок может получить среднестатистический вебмастер с одной тысячи уникальных переходов по рекламе.

По этому показателю можно оценить качество трафика, направленного на конкретный оффер. При условии, что значение EPC у вас выше, среднестатистического - вы эффективно монетизируете свой трафик.

В противном случае у вас низкое качество трафика, а значит, вам необходимо что-то предпринимать: искать другой источник трафика, либо повышать привлекательность рекламного блока (картинки, баннера).

В списке офферов отображаются такие показатели, как качество конверсии и % подтвержденных лидов. Раньше случалось и такое, когда рекламодатель отражает параметры благоприятные для него, с высокой оплатой, однако лиды не засчитываются.

В результате десятки сотен вебмастеров "лили" свой трафик на его лендинг, а он подтверждал лид только нескольким из них, просто для вида. С введением показателя EPC этого удалось избежать. Если EPC очень низок, сразу возникают подозрения и сомнения на счет эффективности работы с такой партнёрской программой.

ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ

Популярные практические платные курсы для обучения.

Photoshop для детей

Первый обучающий курс по Adobe Photoshop для детей от 8 до 15 лет.

Первая фотокамера

Полный курс по основам фотосъёмки на профессиональную камеру

Супер Premiere Pro

Полный обучающий курс по монтажу видео в программе Premiere Pro

Photoshop с нуля 2021

Изучения фотошопа, без посещения дорогих курсов и метода тыка!

КОНТАКТЫ НАШЕГО САЙТА

Хотите задать вопрос? Свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи. Мы будем рады помочь Вам.

Форма контакта:  отправить сообшение

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА

Яндекс.Метрика

 

Партнерские программы - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в разных темпах.