EPC – Earnings Per Click – усреднённый показатель доходности за каждый клик. Мы уже знакомились с данным термином, в словаре по CPA. Там мы дали лишь краткую формулировку этому показателю.
Сейчас рассмотрим его подробнее. Этот показатель имеется в статистике любой партнерской сети. Не многие понимают значение этого показателя до конца, а так же важные моменты связанные с ним.
EPC – это очень важный показателей, по которому и нужно ориентироваться при подборе оффера. Давайте разберёмся, как подобрать его по EPC, а так же на что он влияет.
В партнерской сети Myragon, например показатель EPC – это показатель среднего дохода оффера на тысячу уникальных кликов по системы. Вы можете наблюдать два значения EPC. Один даётся в статистике, а второй вы можете видеть в списке офферов. Каждое значения подсчитывается по-разному.
EPC в разделе статистики показывает доход самого вебмастера с одной тысячи уникальных переходов по вашей партнерской ссылке.
В списке офферов партнёрской сети – показатель отражает EPC по всем вебмастерам этой партнёрской сети, работающих с данным оффером.
Это дополнительная информации для оценки оффера веб мастером, показывающая среднюю конверсию и насколько хорош оффер. Чем выше EPC, тем проще будет конвертировать его трафик.
EPC в списке офферов – это средний показатель, половина из вебмастеров имеют значение ниже, другая половина наоборот выше. Данное значение даёт возможность понять, какой заработок может получить среднестатистический вебмастер с одной тысячи уникальных переходов по рекламе.
По этому показателю можно оценить качество трафика, направленного на конкретный оффер. При условии, что значение EPC у вас выше, среднестатистического - вы эффективно монетизируете свой трафик.
В противном случае у вас низкое качество трафика, а значит, вам необходимо что-то предпринимать: искать другой источник трафика, либо повышать привлекательность рекламного блока (картинки, баннера).
В списке офферов отображаются такие показатели, как качество конверсии и % подтвержденных лидов. Раньше случалось и такое, когда рекламодатель отражает параметры благоприятные для него, с высокой оплатой, однако лиды не засчитываются.
В результате десятки сотен вебмастеров "лили" свой трафик на его лендинг, а он подтверждал лид только нескольким из них, просто для вида. С введением показателя EPC этого удалось избежать. Если EPC очень низок, сразу возникают подозрения и сомнения на счет эффективности работы с такой партнёрской программой.