В этой статье мы рассмотрим тему подбора оффера и схему партнёрства с ним. О том что такое оффер, его основные термины можно прочитать в статьях. Рассмотрена будет общая схема, универсальная.
Никаких правильных схем, либо шаблонов не существует. Вебмастер сам создаёт эффективную схему, работать в которой ему наиболее удобно.
Начало работы с оффером.
С подбором и тестированием оффера, связана главная часть работы каждого паблишера. Последующие шаги как запуск компании и контроль рекламной компании – это довольно простые и быстрые действия. Выбор же оффера, а так же работа с ним, поиск подходящего трафика для него – более сложное и главное в работе паблишера.
Несколько слов о выборе оффера.
Техническую сторону мы уже рассматривали, как это делается: входим в панель выбранной сети CPA , знакомимся с тематиками, подбираем по параметрам, оцениваем промо материалы. Читаем пожелания рекламодателя. Описанные моменты мы детально уже разбирали в статье – « Как выбрать оффер ».
Эта статья о том, как выбрать оффер, но с другого ракурса. Сейчас поясним. При рассмотрении партнерских сетей ( Admitad, AD1, CityAds и других), разговор шёл о том, что в крупных CPA сетях к вашему аккаунту присваивается свой персональный менеджер. Этот вопрос в одной сети может быть вообще не рассмотрен. В другой сети – вы можете найти целую команду специалистов, которая порекомендует полезные советы и даст консультации по определенному вопросу.
Поэтому хочется сказать - если вы уже работаете в сети какое то время, не нужно пренебрегать советами вашего менеджера. Его целью является – увеличение вашего заработка, путем рекомендаций. Вы так же имеете возможность связаться с ним и проконсультироваться. Опишите ему источники вашего трафика и желание работать с данным оффером.
Обязательно советуйтесь с другими партнерами. Другие партнеры (паблишеры) – это не конкуренты, а бесплатные советчики и консультанты. Вы не должны бояться конкуренции, подберите определенную группу (тематический форум, паблик Вконтакте), общайтесь с другими партнерами. Задавайте им свои вопросы, интересуйтесь так же нововведениями в области CPA.
Обычно в таких «тусовках» находятся 1- 2 человека, любящие первыми сообщать о новостях. Вы к примеру общаетесь, и появляется тема про интересный оффер, в которым можно неплохо заработать. Вся группа и вы тоже погружаетесь в работу. Партнеры частенько предлагают новенького оффера, работая с которым уже удалось получить первую прибыль.
Простой и логически оправданный совет который хочется дать каждому новичку - пробуйте работать с новыми офферами. Новый оффер уравнивает всех вебмастеров, которые собираются использовать свой источник трафика. Оффер можно подобрать и методом исключения. Например, у вас есть хороший трафик с соц. сетей. Тогда подберите несколько офферов, в которых разрешается трафик с социальных сетей и используйте данную схему:
Сама схема.
— Выберите оффер
— Подберите лендинг, просмотрите предоставляемые промо материалов, подберите цепляющие ключевые слова (для контекстной и тизерной рекламы)
— Первоначальная настройка рекламной компании. Подберите картинки, текст заголовков, выберите баннер и настройте фид (трансляция товаров с Интернет магазина).
— Запуск компании, направление потока трафика. Делаете все в тестовом режиме. После тестирования получили положительный результат, сразу приступайте к настройке рекламной компании. Теперь пополняйте свой бюджет и ожидаем первых результатов.
Результат при тестировании оффера, может быть и отрицательным. Некоторая сумму денег потрачена при этом впустую. Разрешение данной ситуации имеет 2 сценария.
Сценарий первый. Вы точно уверены в перспективе данного оффера, тогда можно рискнуть, и запустить рекламную компанию. Часто бывает так, что, когда появляется новый оффер (новый товар, новая услуга), большое количество пользователей не воспринимают его всерьез. А потом по прошествии времени, происходит пик продаж и выполненных лидов.
Сценарий второй. Вы отказываетесь от данного оффера. В этом случае читайте информацию, написанную выше ещё раз.
Теперь вы знаете о схеме работы с оффером. Прочитав эту статью вы сделали ещё шаг вперед и ещё больше приблизились к возможностям заработать в CPA. Продолжайте знакомиться с материалами сайта, при этом не тратьте время зря. Запускайте свою первую рекламную компанию и опубликуйте записи в своих бесплатных источниках трафика. Время действовать!