Заработок на партнёрских программах

Нюансы в CPA заработке

Буквально каждая специальность имеет свои определённые тонкости.  Нюансы в CPA заработке так же необходимо знать. Эта специальность не является исключение и обладает как несколькими преимуществами, так и определёнными недостатками и ещё много чего. Мы посвятим Вас в наиболее распространённые нюансы, чтобы обезопасить от неожиданных и  не желательных сюрпризов. И так:

Нюанс первый.

Новички поговаривают о якобы легкой возможности заработать на партнёрках игровой тематики. Пользователь выполняет простое задание как: регистрация или регистрация плюс прохождение в игре до необходимого уровня , регистрация плюс пополнение на сайте игры баланса. Новички думают, что эти действия однотипные. Однако, имеются и отличия. В соцсети – Вконтакте, тема таких браузерных онлайн игр уже изъезжена вдоль и поперек.

Вы не сумеете даже таргетингом вовлечь пользователей в игру, которые при этом должны не только зарегистрироваться но и активно начать играть, не говоря уже о пополнении на сайте игры баланса. Здесь потребуются уже серьезные объявления и аудитория узко тематическая, где присутствуют настоящие игроманы. Только они могут подключиться к тестированию новой игры. Здесь главное хорошо изучить игровую тему  и правильно создать рекламные объявления. Не нужно перенаправлять весь трафик на офферы игровые, без подробного ознакомления с ними.

Чтобы стартовать не рискуя, рекомендуем взять для начала обычный оффер оплачивающий за регистрацию в игре. На крайний случай возмите оффер оплачивающий за регистрацию + прохождение до какаго то несложного уровня в игре. Офферы "Игровые" довольно привлекательны. Поэтому Вы даже сами можете взяться за тестирование новой игры. К примеру появился новый оффер, начните сами играть в игру и пробуете пройти до уровня указанного оффером. Бывает и так, что игра очень интересная, а пройти до нужного уровня за несколько часов так и не получается. Это случай когда и ваши привлечённые игроки так же не смогут пройти до необходимого уровня в игре. Оффер вам естественно не заплатит - игроки просто не смогут выполнить условия рекламодателя.

Нюанс второй.

Не нужно вкладывать всё средства сразу. Арбитраж и заработок в CPA  конечно дело рискованное, однако риск должен состоять не в том. чтобы поставить все средства на единственный оффер. CPA не форекс и не покер. В CPA нужен постоянный анализ ситуации, нужно пробовать, нужны как навыки так и опыт. Даже обладая большим опытом и сделав всё правильно никто не даст гарантии, что выбранный оффер принесет хорошую прибыль.

Нет необходимости вкладывать в оборот все деньги. Читайте: « Как тестировать оффер? ». Прочитав данную статью вы сумеете сэкономить деньги, вложив их правильно в созданную рекламную компанию с большим CTR. Потратьте некую сумму денег для теста выбранного оффера, анализируйте поведение пользователей. А уже потом, вкладывайте основную часть денежных средств.

Эта проблема касается вебмастеров, которые нацелены на заработок с помощью арбитража. Можно истратить все деньги и ни чего не заработать. Мы не желаем вам такого исхода при первой созданной вами рекламной компании с целью заработка в CPA сетях. Мы хотим научить вас зарабатывать стабильно. Кроме того некоторые CPA сети могут в какой то период начать задерживать выплаты, либо совсем не засчитать действие лидов, поэтому разбивайте деньги на куски для выполнения следующих этапов: деньги на тестирование, деньги на основную рекламную компанию и остаточную сумму, если в оффере всё ещё совершаются лиды.

Мы рекомендуем вам направлять трафик на оффера из нескольких CPA сетей. Это будет правильней. Все сети одновременно не смогут не заплатить и вы получите свои заработанные чтобы продолжить работу дальше. Работа с одной же сетью может остановить вашу деятельность на один и более месяцев.

Нюанс третий.

Арбитраж трафика так же как другая работа в CPA только видится несложной  и быстро выполнимой. Не расслабляйтесь, если Вы начали - не прекращайте работать. Вы выбрали оффер, подобрали лендинг либо другой какой либо промо материал, начали компанию либо в контекстной либо таргетинговой рекламе, и  остановились, в ожидании результата. Вот он  «профит», получаем прибыль и  жизнь просто прелесть. Однако на деле по другому -  вы наверно и сами успели понять это.

На сайте написаны ряд статей, полезных по теме - как правильно работать с оффером.

— Как выбирается оффер?
— Как же оффер протестировать?
— Как работу в CPA улучшить?

При подготовке к работе уже можно понять, что быстрой и простенькой она не будет. Придется постоянно трудиться, усердно  работать, создавать новые схемы, постоянно запускать другие рекламные компании и всё время анализировать. Труд этот не назовёшь простым, но он очень интересный. По этой причине многие специалисты CPA очень долго работают, не прерываясь - это перспективная работа.

Нахождение новых источников трафика, процесс тестирование офферов, анализ результатов, создание криативных объявлений, нахождение картинок. Это творческий и интереснейший процесс. Советуем не устраивать для себя перерывов. Например у вас получилось и заработок в арбитраже стал стабильным, не важно как вы к этому пришли, используя платный либо бесплатный источник трафика , не стоит стоять на достигнутом, идите совершенствуясь вперед!

Нюанс четвёртый.

Обращайте особое внимание на детали офера. Не создавайте ситуацию, когда вы нашли выгодного, интересного оффера, с нормальными  условия и хорошими промо материалами  и взяли и запустили рекламную компанию, даже её не протестировав. Не удивляйтесь потом,  почему же она ушла в «минус».

Обращайте внимание на множественные детали оффера. Стоимость лида, его востребованность, качество лендинга и промо материалов. Основное  - это тестирование оффера.  Детали очень важны, вы поймете это, когда неоднократно ощутите уменьшение на счете своих средств. Для не допущения  неприятных сюрпризов, мы вас сейчас проинформируем поподробней..

Работа состоит не только в подборе целевой аудитории, качественной рекламе и стоимости лида. Ваш оффер должен быть доступным интересным а  главное простым. Приведём пример опять же на игровом оффере. Каждый из нас наверное играл раньше в компьютерные игры. Допустим  вышел новый игровой оффер. Затратьте немного времени на его проверку - как правило где то 2-3 часа .

Зарегистрируйтесь и  начните играть. Попробуйте пройти  до уровня, который необходим для рекламодателя. Если вы сделали это  быстро и легко, значит то же самое получится и у пользователей. Трудные игры в которых сложно пройти но нужного уровня не обеспечат выполнения условий лида  и значит деньги не заплатят вам.

Офферы других тематик, подобным методом протестировать ни как не получится. Вам не удастся проверить офферы тематик связанных с: кредитование, покупкой инфопродуктов и товарами Интернет магазинов. Здесь поможет только собственная оценка лендинга, промо материалов оффера и сайт рекламодателя. Если понравилось вам, сделано всё качественно, пользователям которых вы привлечёте это тоже должно понравится.

Мы затронули основные нюансы в CPA заработке, которые могут встретиться начинающему CPA специалисту. Думаем мы сэкономили ваше время, и предостерегли от многих ошибок. Вам откроется ещё множество нюансов, о которых мы расскажем на нашем сайте. Ошибки в работе  по заработку на CPA являются для вебмастера опытом просто бесценным, он поможет в дальнейшем зарабатывать на CPA - стабильно.


Видеокурс Заработок на криптовалютах

Подписка на рассылку!

Чтобы подписаться на интересующую вас рассылку — введите ваш электронный адрес (e-mail) в форму быстрой подписки (ниже)...

Наши контакты!

Хотите связаться с нами, задать вопрос, получить более полную информацию? Мы будем рады помочь Вам.

  • Skype: hippo.dn

Мы в социальных сетях !

Мы в социальных сетях. Узнавайте последние новости о нас в социальных сетях! Делитесь с друзьями! Присоединяйтесь и следите за нашими новостями!

 Партнерки - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в таких темпах.

Только партнерские программы позволяют подбирать, покупать и размещать рекламу по множеству критериям.

Лучшие партнёрские программы!

Партнёрка Александры Бониной
Партнёрка издательства "cosmo Publishing"
Партнёрка Зинаиды Лукьяновой
Партнёрка Издательства INFO-DVD

liveinternet

Яндекс

Яндекс.Метрика