Мы рассказали вам что такое СРА. Источники трафика мы так же обсудили. Поговорили об эффективности работы в СРА, о том каких ошибок нужно избегать. Теперь пришла пора поговорить о самом главном - как использовать рекламу.
Так как же правильно рекламировать, чтобы не надоедать рекламой, преувеличивая её показами и какой тип рекламы выбрать для использования в CPA маркетинга.
Моя реклама. Советы и рекомендации по использованию рекламы.
По вопросу рекламы, нужно придерживаться определённых правил и советов её использовании. Данные советы скорее всего подойдут паблишерам, использующих трафик на своих интернет ресурсах. К ним можно отнести собственные сайты и блоги, паблики в социальных сетях и сообществах.
Совет 1. Не рекламируйте товары и услуги, приобрести которые сами бы не захотели.
Совет2. Работайте с тематикой, в которой разбираетесь сами, вам будет проще получить положительные результаты. Если говорить об играх, то поиграв в выбранной игре 10-20 минут, вы уже сможете оценить её качество. Сказать интересная ли она вам.
Совет 3. Ищите только те услуги и товары, которые вы смогли бы предложить своим знакомым либо друзьям. Рекламируйте только качественные, нужные и полезные людям вещи и услуги. Предлагая не качественный товар, вы очень быстро получите негативные комментарии на него и конверсии не будет. Вам нужно рекламировать интересные вещи, которые приносят пользу пользователям.
Совет 4. Не вставляйте рекламу часто в свои публикации. Пользователи приходят к вам за полезным контентом - он основа. Реклама – это дополнение. Данный совет относится к паблишерам, которые ведут свои сайты, группы, сообщества. В противном случае многочисленная реклама надоест посетителям, и они перестанут посещать сайт или группу.
Совет 5. Уникальность, будьте индивидуальны. Один и тот же рекламируемый товар быстро надоедает. Конвертация трафика резко падает, а реклама будет игнорироваться. Если необходимо рекламировать именно такой товар - сделайте рекламу оригинальной, отличной от других. Уникальный заголовок, оригинальное описание, свою картинку. Создайте свой лендинг. Не берите готовое с сотни других.
Совет 6. Постоянное тестирование. Вы никогда не сможете угадать, когда необходимо рекламировать именно этот продукт и в каком объеме. Нужно создать компанию и получить результаты тестирования. Только аналитика и статистика предоставит их вам.
Моя реклама. Типы рекламы для продвижения офферов
— Поисковая контекстная реклама, именно тематическая
— Реклама в соц. сетях, таргетинговая
— Реклама на видео хостингах, сайтах кино, медиа
— Мобильная реклама на устройствах, телефон, планшет
Используйте другие источники трафика, кроме контекстной рекламы и рекламы в соц. сетях. Популярность мобильного трафика нарастает, как и создание медиа рекламы. Используйте узкий геотаргетинговый поиск целевой аудитории. Реклама повсюду окружает нас. В троллейбусах, трамваях, на стенах зданий в местах скопления людей. Это же происходит и в онлайне. Вы видите рекламу во всех возможных местах.
Загружаете ролик на Youtube, добавьте туда свою рекламу. Решили выложить фото в Instagram? Предложите пользователям интересные сайты, игры, услуги. Заработок будет напрямую зависеть от вашего трафика и популярности ресурса, вашей страницы в соц. сети. Не нужно собирать сотни тысяч подписчиков. Гораздо важнее если это будут 10 000 - 15 000 активных пользователей, которым интересна определенная тема.
Продвигая офферы посредством рекламы, имейте некоторую наглость, свои амбиции и упорство. Не нужно комплексовать о том что подумают о вас покупатели товара либо услуги? Ваше дело предлагать. Пусть пользователи сами решают, о необходимости данной услуги или товара для них.
Количество рекламы которую вы сможете разместить в Интернете, будет определять широту вашего предложении. Больше охват, больше уникальных переходов по партнерской ссылке и больше заработок.
Научившись работать в RU-нете с использованием всех инструментов продвижения офферов, можно увеличить заработок, работая в буржу-нете. Реклама и способы её подачи одинаковы. Научитесь работать в сетях RU-нета, вы сможете зарабатывать в буржу-нете не десятки тысяч рублей, а десятки тысяч долларов в месяц на рекламе зарубежных продуктов, зарубежным пользователям.
Вот она - золотая ниша, приносящая уже сейчас многим вебмастерам огромные заработки. Воспользуйтесь шансом, научитесь рекламировать, используйте инструменты продвижения товаров и услуг. У вас должно получится!