Заработок на партнёрских программах

Как выбрать оффер?

В других статьях было рассмотрено множество партнерских программ, таких как:  Admitad , AD1, CityAds и другие. Все они предлагает вебмастеру огромную возможность  по выбору, где оффер каждой из них по своему уникален. Имеются и схожие по целям, параметрам и описанию предложения.

Когда вы определились с источников бесплатного или платного трафика, приходит момент подбора оффера. Имеется ряд скрытых параметров и моментов, которым стоит уделить  внимание при подборе оффера:

— Момент засчитанного лида. ОФФЕР может быть как простым так и очень сложным. Если он сложнее то и оплата будет существенней. Обычный простой лид выполнить быстрее  до и проще, оплата за него будет меньше. Сложность партнерского предложения вебмастер  для себя выбирает сам.

Простые задания -  пользователи, которым необходимо пройти регистрацию, либо подписаться. Сложные задания  - оформление заявки в Интернет магазине, пополнение на сайте  баланса  и активные игроки (в игровых офферах). Новичкам рекомендуем начать с простых офферов. Конверсия на них и получение прибыли быстрые - они мотивируют и приятно  порадуют новичков.

— Стоимость лида. Стоимость может варьироваться от нескольких центов до сотен долларов. Здесь присутствует зависимость от сложности задания, выполняемые  пользователями. При обычной подписке либо регистрация оплата минимальная. Дорогие лиды встречаются в тематике связанной с финансами и Интернет магазинами. Оплата   здесь в % от стоимости осуществленной покупки.

Разная оплата по офферу нуждается в привлечении разного трафика. Для простых заданий подойдёт любой трафик, даже низкокачественный. Он обеспечит паблишеру небольшой  заработок.

Для дорогих офферов будет необходим и дорогой, целевой, трафик, с платежеспособной аудиторией. Его получить не так просто. В этом случае необходимо будет даже потратить некоторую сумму денег. При правильно сделанной работе, высокая конверсия и высокий заработок будут на лицо.

Средняя цена по офферу от 1,5 до 20 долларов. Более высокая комиссия нуждается в детальной проработке задания, вложении своих средств и дополнительных усилий по привлечению  пользователей.

— Лендинг оффера. Необходимо всегда обращать внимание на качество лендинга. Его всегда лучше оценивать от лица пользователя, задавая себе вопрос... Вам он понравился? Вы испытываете желание пройти дальше: пройти регистрацию, либо оформить подписку? Если вы не готовы, скорее всего пользователи так же не захотят. Привлеченные пользователи произведут сотни уникальных переходов, а завершения оффера не произойдёт. Если предоставляемый лендинг внимания не привлекает, лучше не тратьте время и деньги.

— Способы продвижения и возможности таргетирования. Всегда необходимо знать, как продвигать разных офферов. Откуда будем брать трафик? Насколько сложным должен быть таргетинг? Это весьма важно. С одним лидом можно запустить рекламную компанию буквально поработав полчасика, с другим провозиться половину дня ничего толком и не  сделав. Всегда анализируйте аудиторию, которая будет подходить для определенного оффера и рассмотрите способы её продвижения.

Лучший критерий выбора оффера – это вы. Ваша интуиция, навыки, личный опыт, ваш интерес и хобби, вот то что повлияет на выбор оффера.  Не желаете работать с финансовыми предложениями, не смотря на то, что они подходят по вышеперечисленным пунктам?  Заставлять себя создавать рекламную компанию - не нужно.  

Выбирайте те предложения, которые вам больше всего нравятся. Зачастую интуиция сама подскажет - сможете ли вы осилить данную работу. Понравилась ли вам тематика,  с которой собираетесь работать. Какие перспективы заработка вас ожидают.


Видеокурс Заработок на криптовалютах

Подписка на рассылку!

Чтобы подписаться на интересующую вас рассылку — введите ваш электронный адрес (e-mail) в форму быстрой подписки (ниже)...

Наши контакты!

Хотите связаться с нами, задать вопрос, получить более полную информацию? Мы будем рады помочь Вам.

  • Skype: hippo.dn

Мы в социальных сетях !

Мы в социальных сетях. Узнавайте последние новости о нас в социальных сетях! Делитесь с друзьями! Присоединяйтесь и следите за нашими новостями!

 Партнерки - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в таких темпах.

Только партнерские программы позволяют подбирать, покупать и размещать рекламу по множеству критериям.

liveinternet

Яндекс

Яндекс.Метрика