В других статьях было рассмотрено множество партнерских программ, таких как: Admitad , AD1, CityAds и другие. Все они предлагает вебмастеру огромную возможность по выбору, где оффер каждой...
В других статьях было рассмотрено множество партнерских программ, таких как: Admitad , AD1, CityAds и другие. Все они предлагает вебмастеру огромную возможность по выбору, где оффер каждой из них по своему уникален. Имеются и схожие по целям, параметрам и описанию предложения.
Когда вы определились с источников бесплатного или платного трафика, приходит момент подбора оффера. Имеется ряд скрытых параметров и моментов, которым стоит уделить внимание при подборе оффера:
— Момент засчитанного лида. Оффер может быть как простым так и очень сложным. Если он сложнее то и оплата будет существенней. Обычный простой лид выполнить быстрее до и проще, оплата за него будет меньше. Сложность партнерского предложения вебмастер для себя выбирает сам.
Простые задания
- пользователи, которым необходимо пройти регистрацию, либо подписаться. Сложные задания
- оформление заявки в Интернет магазине, пополнение на сайте баланса и активные игроки (в игровых офферах).
Новичкам рекомендуем начать с простых офферов. Конверсия на них и получение прибыли быстрые - они мотивируют и приятно порадуют новичков.
— Стоимость лида. Стоимость может варьироваться от нескольких центов до сотен долларов. Здесь присутствует зависимость от сложности задания, выполняемые пользователями. При обычной подписке либо регистрация оплата минимальная. Дорогие лиды встречаются в тематике связанной с финансами и Интернет магазинами. Оплата здесь в % от стоимости осуществленной покупки.
Разная оплата по офферу нуждается в привлечении разного трафика. Для простых заданий подойдёт любой трафик, даже низкокачественный. Он обеспечит паблишеру небольшой заработок.
Для дорогих офферов будет необходим и дорогой, целевой, трафик, с платежеспособной аудиторией. Его получить не так просто. В этом случае необходимо будет даже потратить некоторую сумму денег. При правильно сделанной работе, высокая конверсия и высокий заработок будут на лицо.
Средняя цена по офферу от 1,5 до 20 долларов. Более высокая комиссия нуждается в детальной проработке задания, вложении своих средств и дополнительных усилий по привлечению пользователей.
— Лендинг оффера. Необходимо всегда обращать внимание на качество лендинга. Его всегда лучше оценивать от лица пользователя, задавая себе вопрос... Вам он понравился? Вы испытываете желание пройти дальше: пройти регистрацию, либо оформить подписку? Если вы не готовы, скорее всего пользователи так же не захотят. Привлеченные пользователи произведут сотни уникальных переходов, а завершения оффера не произойдёт. Если предоставляемый лендинг внимания не привлекает, лучше не тратьте время и деньги.
— Способы продвижения и возможности таргетирования. Всегда необходимо знать, как продвигать разных офферов. Откуда будем брать трафик? Насколько сложным должен быть таргетинг? Это весьма важно. С одним лидом можно запустить рекламную компанию буквально поработав полчасика, с другим провозиться половину дня ничего толком и не сделав. Всегда анализируйте аудиторию, которая будет подходить для определенного оффера и рассмотрите способы её продвижения.
Лучший критерий выбора оффера – это вы. Ваша интуиция, навыки, личный опыт, ваш интерес и хобби, вот то что повлияет на выбор оффера. Не желаете работать с финансовыми предложениями, не смотря на то, что они подходят по вышеперечисленным пунктам? Заставлять себя создавать рекламную компанию - не нужно.
Выбирайте те предложения, которые вам больше всего нравятся. Зачастую интуиция сама подскажет - сможете ли вы осилить данную работу. Понравилась ли вам тематика, с которой собираетесь работать. Какие перспективы заработка вас ожидают.