logo

Партнёрки для заработка

Заработок на партнёрских программах в интернет сети.

Выбранная вами тема и перспективы заработка — это одна сторона, работоспособность оффера, его конверсия и размер выплаты – сторона другая. При тестировании оффера трудности возникают лишь в начале пути вебмастера.

Как правильно тестировать оффер?

Мы уже рассказали о том, как выбрать оффер?, сейчас научимся его тестировать.  Когда мы ниже разберём определённые моменты и детали работы, вы сможете на автомате оценивать перспективность конкретного предложения. В последствии каждый вебмастер в работе с СРА сетями, без чьей либо помощи научится тестировать оффер, определять перспективу заработка и возможность работы с ним.

Обозначим план действия, по которому будем работать:

- Выбираем оффер по нужной нам тематике.

- Выясняем условия работы с ним (смотрим допускаемые источники трафика, Геотаргетинг и другое)

- Выбираем партнерскую сеть. Если выбранный нами оффер имеется в нескольких сетях, выбираем сеть, в которой условия сотрудничества лучше.

- Выбираем лендинг. Любой другой инструмент, подходящий для продвижения у этого оффера. Выбираем из них самый лучший, остальные тоже не забываем тестировать. Изучаем возможную целевую аудитории.

- Выбираем источники трафика которые будем использовать.

- Пишем объявление с цепляющим заголовком для контекстной рекламы и подбираем картинки, либо баннеры для соц. сетей или сайта.

- Направляем какое то количество трафика.

Если цена лида нам подходит, конверсия хорошая и тема подходящая, "льём" весь трафик. Бывает так что цена лида может оказаться выше, чем платит за него рекламодатель. В этом случае, нужно протестировать другие лендинги и объявления. Если и здесь стоимость лида больше, тестируем на другом трафике. Не получилось, задумываемся о подборе следующего оффера.

- Запускаем другие источники трафика на оффер и тестируем.

- В скором времени трафик упадёт. Ваша компания начнёт работать в ущерб. Чтобы этого не произошло, тестируйте все возможные источники трафика, выявляйте максимальные показатели конверсии в них.

Если каждый пункт приведённого плана вам понятен, приступайте к работе. Для новичков мы  расскажем  всё в подробностях.

И так полезная информация, она научит каждого вебмастера тестировать офферы различных тематик и направлений. Для более подробного ознакомления с данной темой, рекомендуем сначала ознакомиться со  справочником CPA терминов.

Аудитория.

Опытные специалисты CPA говорят, что только 1 из целой 1000 офферов допустимо показывать общей аудитории. Остальные офферы требуют к себе чёткого представления о нужной аудитории и её объеме. Глупо показывать мужчинам объявления для макияжа, а женщинам показывать предложения со средствами от облысения.

Найти целевую аудиторию -  вот главная цель партнера, при которой предложенные вами товары или услуги будут востребованы. Добиться этого трудно только в начальный период работы с партнерской программой. В последствии вы на автомате сможете представлять себе, какая аудитория подойдёт для выбранного вами оффера.

Из двух аудиторий, одна будет хорошо конвертироваться под один оффер, другая — под другой. Необходимо пробовать и экспериментировать. Необходимо не забывать проводить эксперименты с тестированием всех рекламных материалов и "промо" по выбранному офферу.

Подобрав целевую аудиторию, и показывая им неграмотно сделанный баннер, плохого качества - «Профита» может и не быть. Вы подумаете, что это целевая аудитория не подходит. Вот один из моментов, когда вы можете ошибиться приняв не правильное решение, при этом  потерять значительную прибыль.

Наши рекомендации вам - это воспользоваться статистическими данными, их можно собрать с различных сайтов. Наблюдайте, что люди смотрят, что ищут. Кто что использует, и пробует  и так далее. Все приведённые подсказки имеются в открытом доступе. Необходимо только их найти и проанализировать.

Воспользуйтесь поисковыми системами Яндекс либо Google. К примеру, в поиск забейте фразу: Кому необходима ипотека? Вы получите список людей, возрастную категорию в 20- 35 лет. Проделывайте это и с другими выбранными офферами.

К примеру, ввели запрос: кто носит брендовую одежду. Из поиска определили – целевая аудитория для сотен товаров с Интернет магазинов одежды. Выделяйте 15-20 минут на подбор аудитории, которой вы будете рекламировать товар или услугу выбранного оффера.

 Трафик.

После изучения целевой аудитории, которая принесёт максимальный «профит», необходимо перейти к поиску целевого трафика. Это 2 важный шаг паблишера CPA . Он поможет определить уйдёт ли ваша рекламная компания в «минус». Трафик бывает как бесплатным так и платным. Мы уже рассматривали подробно источники бесплатного трафика. Можно создать паблик Вконтакте, где присутствуют разные социальные слои, различных интересов и возрастных категорий. Такой аудитории нужен оффер, который сможет привлечь всеобщее внимание. Найти такой крайне тяжело.

Заработок на таргетированном трафике всегда выше. Его направляют на тематический оффер. Такой трафик приносит максимальную конверсию и высокий заработок, ведь здесь обычно предлагается пользователям сети товар или услуга в которой они заинтересованы и к тому же платёжеспособный.

Такой вид трафика использует узко таргетинговую либо контекстную рекламу. Новичок в CPA может запросто уйти в минус, закупив на 15-20 тысяч рублей контекстной рекламы. Основные причины этого провала - необходимы навыки, креативность мышления и опыт работы. На первом этапе новички могут обжечься и забросить арбитраж, выкинув из головы мысли о достойном заработке в CPA. Все это происходит от недостатка вложенных сил, желания добиться результата и не достаточных стараний. Протестировали 2-3 оффера, желаемого результата не получили и забросили начатое дело.

Имеете уже несколько источников трафика, но пока не умеете анализировать целевую аудиторию, протестируйте несколько разных видов офферов на каждом своём источнике трафика. Тогда вы определитесь, какой оффер, для какого источника вам подойдёт.

Заведите себе "ежедневник работы", в котором записывайте информацию о каждой потраченной сотне рублей либо долларе. Делайте такие действия в первые несколько месяцев и  вы сможете определить, куда стоит вкладывать деньги и где лучше подобрать источник трафика. Начните с небольшого бюджета. Со 100 долларов или хотя бы с 50 - 70 долларов. Попробуйте протестировать оффер в нескольких источниках трафика.

Лендинг.

Многие офферы предлагают выбор готовых лендингов. Наш совет пользоваться предложенными лендингами, но сначала их все протестировать. Из историй статистики и практики, не всегда лендинг выбранный вами сможет принести максимальную конвертацию. То, что понравилось вам, не обязательно должно понравится вашей целевой аудитории – это подтверждённый факт. Чтобы привлечь как можно больше пользователей, вам надо научиться учитывать их интересы.

Как поступаем? Тестируем на одном источнике трафика сразу несколько лендингов, этого будет достаточно. Очень быстро можно понять, по какому промо материалу мы имеем большее число кликов. Если лендинги показали примерно  равное количество кликов, выбирайте один из них путём сравнения. Оставляйте тот, который принес более высокую конверсию.

 Объявления.

Специалисты CPA указывают на необходимость с составлении от 20 до 100 объявлений, необходимых для проведения тестов. Сколько на самом деле их нужно составить? Такой вопрос неоднократно задавал себе каждый арбитражник. При этом ни один из ответов  не будет достоверным. Здесь всё зависит от ситуации. Однако чем объявлений больше, тем точнее будут тесты.

Для того чтобы понять какое из объявлений самое кликабельное понадобится серьезный бюджет, размер которого может находиться в размере 20 - 40 тыс. рублей. Можно столь большую сумму денег и не вкладывать в рекламу, если вложение не гарантирует полного успеха. Создайте 30-50 объявлений, выделите 10 - 15 тыс. рублей на рекламу и протестируйте. Через какое то  время несколько объявлений будут явно более успешными среди других.

Узнав, какие это объявления, вы можете вложить ещё 30 - 50 тысяч на рекламную компанию, которая гарантированно принесет большое количество кликов и максимальную конверсию. Необходимо пробовать, анализировать, делать выводы, экспериментировать, вкладывать. Каждая ошибка – ваш бесценный опыт, известный только вам. Раз от раза вы будете улучшать эффективность рекламной компании,  получая максимальную прибыль.

Бюджет.

Сколько необходимо затрачивать на тестирование рекламной компании, спросите вы? Однозначного ответа вы не найдёте ни где. Здесь присутствует фактор конкретной ситуации. Каждый вебмастер на тестирование рекламы потратит свою определённую сумму. От неё зависит конечный успех вашей рекламной компании. Вложили очень много, не заметили, как полностью исчерпали возможности вашей аудитории по выбранному офферу. Вложил малую сумму денег, она не дала понять всей ситуации и перспектив по офферу.

Необходимо самому научиться предугадывать, какой размер бюджета нужно вложить для тестирования рекламной компании. Новичку в этом вопросе попроще, ведь у него денег не много. Он выделит сумму, которая есть в наличии. Реальную картину событий, можно получить с 1000 кликов по рекламе. Посчитайте, какая конверсия при этом получилась.

Ведите свою статистику, она даст понять, стоит ли сотрудничать с оффером или лучше выбрать другие товары либо услуги. Для начала определите эффективность вашего источника трафика по отношению к конверсии. Далее переходите к повышению CTR, наращиванию качества трафика и рекламы.

Стоимость лида.

В период тестирования оффера вам необходимо узнать - стоимость лида, главный показатель тестирования. Когда стоимость 1-го лида вам обходится в 150 руб., а рекламодатель оплачивает так же  150 руб., работать становится не выгодно.

Как понять - «стоимость лида составляет 150 рублей»? Это значит, что из всего вашего привлечённого объема трафика, то есть определенного количества кликов, только один выполненный клик - он и называется лид. Данный трафик и данное полезное действие обошлось вам в 150 руб. (покупали рекламу, обзоры и т.д.). Вы получили вознаграждение в размере – 150 рублей. Получилось что проделанная работа проведена зря и вы  ничего не заработали.

Предлагаем два варианта решения такой ситуации.

1. Вы разбираетесь и находите причину плохой конверсии: выбираете другой источник трафика (целевую аудиторию), составляете и тестируете другие объявления и добиваетесь выхода на хороший уровень конверсии.

2. Обращаетесь в службу поддержки или рекламодателю с предложением, об увеличении объема трафика, и просите рекламодателя повысить стоимость лида до 180 - 200 рублей.

3. Вы выбираете другой оффер, подходящий к вашему трафику. Выбор за вами!

Мы привели основные моменты и детали тестирования офферов. Опытные CPA специалисты выбирают оффера уже на подсознательном уровне. А далее всю картину событий покажет статистика кликов, конверсия и оплата за лид. Вы узнали, как выбирать оффера и как его тестировать. Желаем удачи в работе!.

ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ

Популярные практические платные курсы для обучения.

Photoshop для детей

Первый обучающий курс по Adobe Photoshop для детей от 8 до 15 лет.

Первая фотокамера

Полный курс по основам фотосъёмки на профессиональную камеру

Супер Premiere Pro

Полный обучающий курс по монтажу видео в программе Premiere Pro

Photoshop с нуля 2021

Изучения фотошопа, без посещения дорогих курсов и метода тыка!

КОНТАКТЫ НАШЕГО САЙТА

Хотите задать вопрос? Свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи. Мы будем рады помочь Вам.

Форма контакта:  отправить сообшение

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА

Яндекс.Метрика

 

Партнерские программы - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в разных темпах.