Заработок на партнёрских программах

Как начать зарабатывать арбитражнику?

Любой новичок решивший работать в CPA, сначала  должен  определиться  - с каким трафиком он хочет работать. Будет ли это трафик с таргетинговой либо контекстной рекламы. А может это будет бесплатный источник трафика. Либо покупка обзоров и ссылок, возможно публикация комментариев на форуме — тогда вы обычный специалист CPA.

Арбитражник – человек, который перепродает трафик, по выгодной для него цене. Так чем же отличаются обычный специалист CPA, от арбитражника?  Арбитражники работают с контекстной или таргетинговой рекламой в таких сервисах как Яндекс. Директ, AdWords и другие. Специалист CPA применяет другие методы — бесплатный и платный трафик с популярных сайтов, раскрученных блогов и с социальных сетей. Хотите узнать больше о трафике читайте статью Платные и Бесплатные источники трафика.

Если у Вас другие планы - нет желания возиться с разработкой и раскруткой собственного сайта, либо блога, или созданием групп в социальных сетях. Вы не намерены писать уникальные статьи регулярно и не хотите следить за поисковой выдачей - тогда вам дорога в арбитраж. Что для рекламной компании потребуется?  Некоторые деньги для вложения, ваше креативное мышление, умение проводить анализ своей работы, не побояться рисковать.

Выбрав метод заработка - как арбитраж трафика, вам необходимо определиться, каким партнёрским сетям отдать предпочтение. В каких из них  выгодней конвертировать трафик с рекламы контекстной либо таргетинговой. Обзоры по партнёрским сетям мы рассматривали в статьях: ActionAds, AD1 , CityAds, AdmitadActionAds, Afrek и т.д.

Мы хотим подчеркнуть, что арбитражник – это работа не по 30-40 минут ежедневно, а практически круглосуточная работа и профессиональные арбитражники ей и уделяют столько времени. Желание приумножить свой заработок  побуждает к поиску всё новых и новых источников трафика, запуску других рекламных компаний, разбору своих ошибок и вкладыванию денег в более успешные из них. Это интересный круглосуточный труд, который завлекает своей перспективностью.

Можно подобрать низко конкурентную нишу, настроить в ней узко таргетированный поток трафика на выбранный оффер и казалось бы работай себе спокойно. На самом деле, офферы часто закрываются, могут так же задерживаться выплаты денег в плоть до 2-х месяцев. Да и заработок может со временем упасть и ничего с этим не сделаешь. Ввиду этого вашей целью должна быть следующая задача – стабильный заработок. Отсюда делаем вывод -  работать необходимо много, нужно постоянно искать, создавать что-то новое, более интересное и прибыльное.

Рабочий день арбитражника начинается с поиска новых офферов и поиска новых источников трафика. Необходим анализ аудитории, с целю определения её интересов. Вебмастер - арбитражник должен следить за  качеством конвертации трафика. Ему необходимо постоянно следить за ходом рекламной компании, при необходимости останавливать либо продлевать её.

Хотите попробовать себя в арбитраже? Тогда вам следует начать со следующего:

1. Выбрать партнерскую сеть. Обзор самых популярных партнерских сетей, вы найдёте здесь. По каждой партнёрской сети имеется отдельное описание.
2. Выбрать понравившегося оффера. О том, Как выбрать оффер, читайте статью. В ней подробно разбираються все критерии выбора.
3. Протестировать оффер. Информацию об этом найдёте в статье, Как правильно тестировать оффер? Процесс тестирования описан достаточно подробно.

Каждая тема важна и требует подробного рассмотрения. Она затрагивает множество важных деталей, которых требуют так же отдельного разговора. Вопросы в одной статье не рассмотреть, поэтому мы сделали для них отдельные обзоры.

4. Настроить рекламную компанию и определиться с основным объёмом денежных средств. После того, как вы подобрали оффер, его протестировали,  нужно заняться настройкой рекламной компании. Определиться с картинками и заголовками, убрав из них менее кликабельные  и подобрав целевую аудиторию.  Настроить таргетинг и вложить отведённый объем денежных средств, выделенный для продвижения данного оффера.

Сумма может разниться. В каждом конкретном случая нужен свой объем денежных средств. Где-то 15-25 тысяч рублей, где-то 80 и более тысяч рублей, с прибылью в 100-200%. Сколько необходимо вкладывать, вы поймёте не сразу, а  с приобретением собственного опыта.

В свою первую рекламную компанию не вкладывайте все отведённые деньги. Вложить только третью часть, на крайний случай – 50% средств. Если компания не принесёт прибыли, будут заметны ваши ошибки, и в другой рекламной компании сделав вывод вы их уже не допустите.

5. Проконтролировать качество конвертации трафика. То есть запустив рекламную компанию проследить, на какое количество целевых посетителей приходится количество (лидов) совершённых действий (к примеру покупки товара). Каждый арбитражник работает по своему, опираясь в  большинстве случаев на собственную интуицию. Бывает и так, что благодаря интуиция вы не остановили рекламную компанию, которая сегодня принесла убыток в 10-15% и завтра она принесла вам прибыль в 50-60%. Интуиция может подсказывать и то что вы сами допустили ошибку и поэтому рекламная компании не принесла прибыли. Так пробуя и ошибаясь вы сможете приобрести собственный опыт и собственные навыки, в ведении рекламных компаний.

6. Сделать корректировку рекламной компании. Купив как таргетинговую так и контекстную рекламу, нужно для пробы протестировать с десяток объявлений. В процессе тестирования вы можете наблюдать такую картину, когда 3-4 объявления будут приносить большее количество кликов и выполненных лидов, чем другие 6-7 объявлений. От таких объявлений нужно отказаться, направив тем самым сэкономленный трафик на более кликабельные. Этим вы увеличите эффективность своей рекламной компании.

7. Сделать анализ проделанной работы. И так рекламная компания окончена. Вам нужно провести полный анализ собственной проведённой работы. Сделать это не сложно. Каждому вебмастеру в реальном времени доступна расширенная статистика. Просматривая её  можно видеть низко эффективные объявления, какие то свои неправильные действия. Все это поможет при запуске следующей рекламной компании.

Последующие действия начинающего арбитражника. К ним относится поиск новых офферов и запуск новых рекламных компаний. После запуска примерно 2-3 десятков рекламных компаний, вы уже сможете на автомате подобрать оффер, его протестировать и запустить рекламу. Вы так же сможете без труда контролировать процесс конвертации трафика. Трудно только на начальном этапе, но это останется позади с получением собственного опыта, который подскажет правильные действия.

Вот и закончилась статья о рассмотрении того, какая работа ждёт арбитражника. Теперь дело за вами. Начинайте внедрять всё сказанное в практические действия и учитесь получать стабильно высокий заработок.


Видеокурс Заработок на криптовалютах

Бесплатный курс Joomla! Ваш первый сайт

Подписка на рассылку!

Чтобы подписаться на интересующую вас рассылку — введите ваш электронный адрес (e-mail) в форму быстрой подписки (ниже)...

Наши контакты!

Хотите связаться с нами, задать вопрос, получить более полную информацию? Мы будем рады помочь Вам.

  • Skype: hippo.dn

Мы в социальных сетях !

Мы в социальных сетях. Узнавайте последние новости о нас в социальных сетях! Делитесь с друзьями! Присоединяйтесь и следите за нашими новостями!

 Партнерки - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в таких темпах.

Только партнерские программы позволяют подбирать, покупать и размещать рекламу по множеству критериям.

Необходимые курсы для вебмастера!

Видеокурс Photoshop CS5 от А до Я
Видеокурс Camtasia Studio от А до Я
Видеокурс Универсальный копирайтер
Видеокурс HTML5 и CSS3 с Нуля до Гуру
Видеокурс Joomla 3 — проф. сайт за один день
Видеокурс Joomla! Реактивное продвижение сайта
Видеокурс Как стать блоггером тысячником 3.0
------------------------------------------------

liveinternet

Яндекс

Яндекс.Метрика