Заработок на партнёрских программах

CPA (Cost per Action)

Оплата за произведённое действие - CPA (Cost per Action) , может ещё встречаться под названием PPA (Pay per Action). Это новая модель  рекламы - онлайн. Она ворвалась к нам из запада и сейчас сверх быстрыми шагами внедряется в RU-нете. При таком виде рекламы - рекламодатели выплачивают только за определённое совершённое действие пользователями интернета. К таким действиям относятся:

— регистрация пользователей
— заполнение различных анкет
— подписка на определённый сервис
— приобретение товара в интернет магазине
— оплата каких либо услуг

Партнерки CPA или Оффер имеют 2 вида CPS и CPL.

CPL – полная аббревиатура «Cost per Lead», звучит как действие, (лид). К таким действиям может относиться: заполнение анкеты либо регистрация и тому подобное.

CPS – полная аббревиатура «Cost per Sale», оплата за продажу. Приобретение  к примеру товара в магазине через интернет.

Однако считается, что CPS и CPL – это всего лишь разновидности CPA.

К этим 2 видам предложений задаваться рекламодателем могут и другие параметры, например:

— Разделение по странам. В качестве параметра может задаваться либо одна страна либо несколько или допустим ещё страны СНГ, либо весь мир.

— Разрешённые источника трафика. В описании оффер может указывать разрешённые им источники трафика. Допустим, рекламодатель захотел использовать трафик только с блогов или с социальных сетей. Данный параметр необходимо учитывать вебмастеру, при работе с конкретной партнерской программой. Требования и правила адвертайзера нарушать нельзя, так как сотрудничество с партнёркой может на этом закончиться.

Список запрещённых ключевых слов, которые указываются в оффере, картинок которые нельзя использовать и обещаний пользователям, которые нельзя предлагать паблишеру.

RevShare, такое понятие имеется в СРА. Это значит, что рекламодатель заплатит вам не конкретную сумму (комиссионные) за оффер, а % от суммы покупки. Например, пользователь по вашей ссылке купил в Интернет магазине товар на сумму в 1500 рублей. Вебмастеру заплатят 5% от его стоимости — 75 рублей.

Мы только начинаем знакомить вас с CPA,  и уже возникло много вопросов по определениям и терминам. Так должно и быть. Новичку легко  запутаться в терминах и понять, о чем вообще идёт речь. Поэтому мы для вас подготовили словарь CPA. Он поможет разобраться с терминами и  определениями.

Для понимания принципа работы сетей CPA и оценки их эффективности, необходимо ознакомиться с основными видами трафика присутствующим в сети.  

Давайте представим себя в качестве владельца  Интернет магазина. Поднять продажу товаров в магазине - вот основное ваше желание.. В сети присутствует несколько видов работы с трафиком:

Оплата за количество показов

Ваш интернет магазин рекламируется на определённом ресурсе. Цена такой рекламы невысокая. Плюс в том, что в течении месяца ваше предложение увидят десятки сотен тысяч, а может и миллионы пользователей. Но такая реклама не эффективна. Всё потому что вебмастерам, зарабатывающим за показы рекламы на своем ресурсе не нужно следить  за качеством своего трафика.

Для вебмастеров  главное увеличить количество показов, дабы привлечь рекламодателя. Для этого они используют трафик промежуточный, как с соц. сетей так и с других сайтов. Такую рекламу увидят пользователи всех социальных слоёв, возрастов и любого материального благосостояния. Однако это совершенно не подходит владельцу Интернет магазина? Ему необходимы клиенты - потенциальные.

Продажа совершённых кликов.

Такая реклама имеет стоимость чуть выше. Она может привлечет пользователя своим баннером или цепляющим заголовком вебмастера и главное может заставить кликнуть по рекламе. В  данном примере владелец Интернет магазина получит больше кликов посетителей. Но это могут быть не потенциальные покупатели и не клиенты магазина, а люди зашедшие просто посмотреть. И в такой ситуации вебмастер сайта не будет отслеживать качество трафика. Ведь для него главнее всего – количество сделанных кликов. Целью его является – завлечь  яркой картинкой, чтобы по ней как можно больше кликнули.

Работа по модели CPA - это совсем другое.

Паблишер внимательно отслеживает качество своего трафика. Его целью является — максимальная конвертация трафика с полезным действием согласно условиям оффера. Для рекламодателя - это максимально выгодная схема, дающая наибольший эффект, от рекламы. Ведь паблишер сделает за него всё сам. Соберёт и проанализирует информацию об оффере, закупит рекламу, либо арбитраж трафика и другое. С его стороны будут выполнены все действия, которые привлекут целевую аудиторию – потенциальных покупателей.

CPA (Cost per Action) – это наиболее эффективное привлечение пользователей, для совершения полезных действий на  ресурс рекламодателя . Цель же рекламодателя – привлечь потенциальных клиентов с оплатой за определенные действия. Для вебмастера целью является – максимальное перенаправление  заинтересованного трафика и максимальная  конверсия при этом..

Для того чтобы рекламодатель мог найти  вебмастера, были придуманы сети CPA. К таким сетям относятся сервисы AD1, CityAds,  Admitad и много других. На сегодня в RU-нете  их насчитывается более 20. Среди них примерно 10 лидеров, по надёжности с которыми сотрудничают многие специалисты CPA. Работа в них  доведена до практически автоматизма.  Вебмастер входит в свой личный кабинет CPA сети, подбирает оффер,  указывает из разрешённых источников трафика, тот которым будет продвигаться оффер, начинает свою рекламную компанию и получает свой процент от прибыли рекламодателя.

Партнерская программа CPA со стороны паблишера потребует больших  денежных затрат. Здесь  необходимо не только привлечь трафик, повысив посещаемость своего сайта. Так же нужно позаботиться и о конечном действии привлеченного пользователя. А это потребует качественного целевого трафика для  конкретного оффера. Все сказанное потребует знаний и опыта работы, о которых мы поговорим в других статьях.


Видеокурс Заработок на криптовалютах

Подписка на рассылку!

Чтобы подписаться на интересующую вас рассылку — введите ваш электронный адрес (e-mail) в форму быстрой подписки (ниже)...

Наши контакты!

Хотите связаться с нами, задать вопрос, получить более полную информацию? Мы будем рады помочь Вам.

  • Skype: hippo.dn

Мы в социальных сетях !

Мы в социальных сетях. Узнавайте последние новости о нас в социальных сетях! Делитесь с друзьями! Присоединяйтесь и следите за нашими новостями!

 Партнерки - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в таких темпах.

Только партнерские программы позволяют подбирать, покупать и размещать рекламу по множеству критериям.

Лучшие партнёрские программы!

Партнёрка Александры Бониной
Партнёрка издательства "cosmo Publishing"
Партнёрка Зинаиды Лукьяновой
Партнёрка Издательства INFO-DVD

liveinternet

Яндекс

Яндекс.Метрика