Что такое оффер?

Оффер (offer) – это Компания в CPA партнёрской сети.  Иногда встречается немного другое название лендинг компании – это так же оффер. Для пользователей которые только пришли на наш сайт, советую сначала почитать по теме: Что такое CPA? и ознакомиться со Справочником CPA терминов  и только уже далее переходить к материалу по изучению  оффера.

Обычный оффер ( то что предлагает рекламодатель) имеет ряд параметров:

— Категория. Категорий Существует различные категории: финансы, образование, дейтинг, мобайл, подписка, онлайн игры и другие.
— Название. Тут всё понятно...
— Выплата. Это сумма которую партнерка CPA  выплатит за каждый лид. На практике - выше оплата за лид, более сложным является оффер.
— Ссылка лида. Это партнерская ссылка на товар или услугу, которая нужна для продвижения. Её необходимо размешать либо на своём сайте, либо в объявлениях.
— Суть лида. Задание, прочитав которое вебмастер, узнает что необходимо предпринять, чтобы лид завершился. Это может быть подписка на что нибудь, регистрация, покупка          товара, активное участие в игре какой то период и т. д. Имеются партнерские предложения, где нужны для завершения лида несколько действий: подписка и покупка товара, регистрация и пополнение баланса  и другие.

— Страны действия. Это страны, рекламодателем в которых разрешается конвертировать трафик. В большинстве случаев, указываются одно из значений: Россия или страны  СНГ.
— Разрешенные способы продвижения. Рекламодатель решает по своему усмотрению, какие источники трафика вы можете использовать, а какие нет : поисковые машины,  соц. сети, DLS и другие.

любой код

Не соблюдение правил  и продвижение оффера запрещёнными способами, как правило приводит к бану и невыплате комиссионных.

— Creatives – разные инструменты для продвижения такие как баннеры и картинки. Их может использовать паблишер для продвижения оффера.

— Условия продвижения и ограничения. Самая важнейшая информация , которую изучить необходимо очень внимательно. В этом пункте рекламодатель (адвертайзер) говорит, как  запрещается продвигать. Сюда входит: по каким ключевым словам запрещено продвигать оффер, использование каких картинок запрещено, разрешена ли мотивация пользователя  и что ему запрещено обещать. Любое нарушение грозит не выплатами комиссионных, баном в системе, и бесполезно проделанной работой.

— Требует подтверждения. Когда предложения рекламодателей требуют утверждение на сотрудничество. Вы пишите, какие источники трафика будете использовать, а  рекламодатель решает – запретить вам или разрешить продвижение оффера. Как правило у таких офферов имеются лучшие условия и высокие выплаты. Однако не всегда.


Видеокурс Заработок на криптовалютах

Подписка на рассылку!

Чтобы подписаться на интересующую вас рассылку — введите ваш электронный адрес (e-mail) в форму быстрой подписки (ниже)...

Наши контакты!

Хотите связаться с нами, задать вопрос, получить более полную информацию? Мы будем рады помочь Вам.

  • Skype: hippo.dn

Мы в социальных сетях !

Мы в социальных сетях. Узнавайте последние новости о нас в социальных сетях! Делитесь с друзьями! Присоединяйтесь и следите за нашими новостями!

 Партнерки - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в таких темпах.

Только партнерские программы позволяют подбирать, покупать и размещать рекламу по множеству критериям.

Необходимые курсы для вебмастера!

Видеокурс Photoshop CS5 от А до Я
Видеокурс Camtasia Studio от А до Я
Видеокурс Универсальный копирайтер
Видеокурс HTML5 и CSS3 с Нуля до Гуру
Видеокурс Joomla 3 — проф. сайт за один день
Видеокурс Joomla! Реактивное продвижение сайта
Видеокурс Как стать блоггером тысячником 3.0
------------------------------------------------

liveinternet

Яндекс

Яндекс.Метрика