Оффер – это Компания в CPA партнёрской сети. Иногда встречается немного другое название, лендинг компании – это так же оффер. Для пользователей которые только пришли на наш сайт, советую сначала почитать ряд статей.
К таковым относятся статьи по теме: Что такое CPA? и ознакомиться со Справочником CPA терминов и только уже далее переходить к материалу по изучению оффера.
Обычный оффер ( то что предлагает рекламодатель) имеет ряд параметров:
— Категория. Категорий Существует различные категории: финансы, образование, дейтинг, мобайл, подписка, онлайн игры и другие.
— Название. Тут всё понятно...
— Выплата. Это сумма которую партнерка CPA выплатит за каждый лид. На практике - выше оплата за лид, более сложным является оффер.
— Ссылка лида. Это партнерская ссылка на товар или услугу, которая нужна для продвижения. Её необходимо размешать либо на своём сайте, либо в объявлениях.
— Суть лида. Задание, прочитав которое вебмастер, узнает что необходимо предпринять, чтобы лид завершился. Это может быть подписка на что-нибудь, регистрация, покупка товара, активное участие в игре какой то период и т. д. Имеются партнерские предложения, где нужны для завершения лида несколько действий: подписка и покупка товара, регистрация и пополнение баланса и другие.
— Страны действия. Это страны, рекламодателем в которых разрешается конвертировать трафик. В большинстве случаев, указываются одно из значений: Россия или страны СНГ.
— Разрешенные способы продвижения. Рекламодатель решает по своему усмотрению, какие источники трафика вы можете использовать, а какие нет : поисковые машины, соц. сети, DLS и другие. Не соблюдение правил и продвижение оффера запрещёнными способами, как правило приводит к бану и невыплате комиссионных.
— Creatives – разные инструменты для продвижения такие как баннеры и картинки. Их может использовать паблишер для продвижения оффера.
— Условия продвижения и ограничения. Самая важнейшая информация , которую изучить необходимо очень внимательно. В этом пункте рекламодатель (адвертайзер) говорит, как запрещается продвигать.
Сюда входит: по каким ключевым словам запрещено продвигать оффер, использование каких картинок запрещено, разрешена ли мотивация пользователя и что ему запрещено обещать. Любое нарушение грозит не выплатами комиссионных, баном в системе, и бесполезно проделанной работой.
— Требует подтверждения. Когда предложения рекламодателей требуют утверждение на сотрудничество. Вы пишите, какие источники трафика будете использовать, а рекламодатель решает – запретить вам или разрешить продвижение оффера. Как правило у таких офферов имеются лучшие условия и высокие выплаты. Однако не всегда.