logo

Партнёрки для заработка

Заработок на партнёрских программах в интернет сети.

Оффер – это Компания в CPA партнёрской сети.  Иногда встречается немного другое название, лендинг компании – это так же оффер. Для пользователей которые только пришли на наш сайт, советую сначала почитать ряд статей.

Что такое оффер?

К таковым относятся статьи по теме: Что такое CPA? и ознакомиться со Справочником CPA терминов  и только уже далее переходить к материалу по изучению  оффера.

Обычный оффер ( то что предлагает рекламодатель) имеет ряд параметров:

— Категория. Категорий Существует различные категории: финансы, образование, дейтинг, мобайл, подписка, онлайн игры и другие.
— Название. Тут всё понятно...
— Выплата. Это сумма которую партнерка CPA  выплатит за каждый лид. На практике - выше оплата за лид, более сложным является оффер.
— Ссылка лида. Это партнерская ссылка на товар или услугу, которая нужна для продвижения. Её необходимо размешать либо на своём сайте, либо в объявлениях.
— Суть лида. Задание, прочитав которое вебмастер, узнает что необходимо предпринять, чтобы лид завершился. Это может быть подписка на что-нибудь, регистрация, покупка товара, активное участие в игре какой то период и т. д. Имеются партнерские предложения, где нужны для завершения лида несколько действий: подписка и покупка товара, регистрация и пополнение баланса  и другие.

— Страны действия. Это страны, рекламодателем в которых разрешается конвертировать трафик. В большинстве случаев, указываются одно из значений: Россия или страны  СНГ.

— Разрешенные способы продвижения. Рекламодатель решает по своему усмотрению, какие источники трафика вы можете использовать, а какие нет : поисковые машины,  соц. сети, DLS и другие. Не соблюдение правил  и продвижение оффера запрещёнными способами, как правило приводит к бану и невыплате комиссионных.

— Creatives – разные инструменты для продвижения такие как баннеры и картинки. Их может использовать паблишер для продвижения оффера.

— Условия продвижения и ограничения. Самая важнейшая информация , которую изучить необходимо очень внимательно. В этом пункте рекламодатель (адвертайзер) говорит, как  запрещается продвигать.

Сюда входит: по каким ключевым словам запрещено продвигать оффер, использование каких картинок запрещено, разрешена ли мотивация пользователя  и что ему запрещено обещать. Любое нарушение грозит не выплатами комиссионных, баном в системе, и бесполезно проделанной работой.

— Требует подтверждения. Когда предложения рекламодателей требуют утверждение на сотрудничество. Вы пишите, какие источники трафика будете использовать, а  рекламодатель решает – запретить вам или разрешить продвижение оффера. Как правило у таких офферов имеются лучшие условия и высокие выплаты. Однако не всегда.

ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ

Популярные практические платные курсы для обучения.

Photoshop для детей

Первый обучающий курс по Adobe Photoshop для детей от 8 до 15 лет.

Первая фотокамера

Полный курс по основам фотосъёмки на профессиональную камеру

Супер Premiere Pro

Полный обучающий курс по монтажу видео в программе Premiere Pro

Photoshop с нуля 2021

Изучения фотошопа, без посещения дорогих курсов и метода тыка!

КОНТАКТЫ НАШЕГО САЙТА

Хотите задать вопрос? Свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи. Мы будем рады помочь Вам.

Форма контакта:  отправить сообшение

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА

Яндекс.Метрика

 

Партнерские программы - интернет-бизнес который без них просто не смог бы получить своё развитие в разных темпах.